В Нижнем Новгороде объяснили, зачем отменили три популярных автобусных маршрута — Т-44, Т-13 и Т-49. Их закрытие прокомментировал заместитель министра транспорта и автомобильных дорог области Денис Рябинин. Об этом сообщили представители Центра развития транспортных систем в соцсети «Вконтакте».

Фото: Ксения Ражева

Перевозчик, работающий на Т-13 и Т-44, направил свои автобусы для обслуживания других маршрутов. Это А-75, А-32, А-88, А-81, пояснил Денис Рябинин. Он отметил, что при отмене движения не затрагиваются точки с высоким пассажиропотоком. Власти решили отказаться от прямых маршрутов, которые стартуют с маловостребованных остановок внутри микрорайонов.

Вместо отмененных маршрутов горожанам предоставляются альтернативные, подчеркнул замглавы регионального Минтранса. Так, по пути Т-49 в среднем курсировали четыре машины. Их траекторию в совокупности дублируют автобусы А-69 и А-65. Работу первого маршрута планируется улучшить с переходом на брутто-контракт в начале 2025 года. На втором интервал движения стал ровнее из-за выхода на линии пяти дополнительных автобусов.

Итого, вместо редкохода Т-49 появился стабильный А-65, на котором можно доехать до улицы Рябцева и пересесть на Т-45, который ходит часто и стабильно выполняет расписание. При этом Т-45 в ближайшее время перевозчик переведет на обслуживание автобусами большого класса, — рассказал Денис Рябинин.

Он напомнил, что пассажиры могут воспользоваться пересадочным тарифом. Последний дает возможность не платить при пересадках в течение 60–90 минут. Время считается между совершением посадок, после этого пассажир едет на втором автобусе, сколько потребуется.

Напомним, в Нижнем Новгороде хотят избавиться от давки в трех автобусах. Речь идет о Т-83, Т-45 и Т-31. Проблему собираются решить выпуском на линии машин большого и среднего классов, а также увеличением количества подвижного состава на маршруте.