Завершено строительство двух пилонов моста через Оку, который свяжет Нижегородскую и Владимирскую области. Вантовая переправа протяженностью 1377 метров расположится недалеко от Мурома. Она станет частью скоростной трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань, сообщает заказчик работ ГК «Автодор».

Фото: ГК «Автодор» / vk.com

Мост возводится в рамках 4 этапа трассы М-12. Пилоны станут основой конструкции, к ним будут прикреплены 34 пары вант. Высота первого — около 90 метров, второго — 80,6 метра. Большой пилон возвели за 4 месяца благодаря технологии скользящей опалубки, а на другой ушло 10 месяцев, так как его строили традиционным способом.

Замкнуть пролеты вантовой переправы через Оку предолагается ближайшей весной. А в июне здесь откроют технологический проезд, рассказал ранее председатель правления «Автодора» Вячеслав Петушенко.

Первые участки платной дороги Москва — Казань открылись текущей осенью в Подмосковье и возле Владимира. Основной ход по всей магитрали обещают запустить к концу 2023 году. Она будет проходить через 5 регионов: Московскую, Владимирскую, Нижегородскую области, Чувашию и Татарстан. Затем трассу продлят до Урала. В перспективе М-12 должна стать частью транспортного коридора Европа — Западный Китай.

Фото: ГК «Автодор» / vk.com

По Нижегородской области пройдут три из девяти этапов дороги, степень готовности на каждом из них существенно отличается. Ближе всего к окончанию — четвертый, где как раз возводят мост через Оку: работы здесь завершены на 58%. Приближается к «экватору» строительство шестого этапа, а самая низкая степень готовности — 26% — у пятого. Открыть магистраль в регионе планируется в IV квартале 2023 года. О стоимости проезда мы писали здесь.

Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²
Квартиры комфорт-класса у станции Варя