Фото: ГК «Автодор»

Пилоны будущего моста через Оку монтируют на стройплощадке трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Вантовая переправа протяженностью 1377,6 метра появится в рамках четвертого этапа возведения скоростной автодороги и соединит берега Владимирской и Нижегородской областей. Об этом сообщает заказчик работ ГК «Автодор» 20 января.

Высота готовых пилонов составит 80 метров. Возведение сооружения в русле реки начнется после окончания устройства свайного основания под фундамент. Аналогичный объект на Владимирском берегу построен на восемь метров. В пойменной части моста с той же стороны на временных опорах смонтировано 300 тонн металлоконструкций пролетного строения. 

Всего в строительстве четвертого этапа М-12, который включает 124 км трассы, участвуют 1600 человек и свыше 640 единиц спецтехники. Помимо моста через Оку, в рамках этой очереди появятся еще 35 искусственных сооружений. Сейчас на стройплощадках идет накопление инертных и других материалов. Завезено 6,5 млн кубометров песчаного земляного грунта, около 1 млн кубометров каменя, порядка 1,5 тысячи тонн металлоконструкций и 3800 железобетонных свай. К активной фазе строительства автотрассы планируется приступить весной.

Напомним, по территории Нижегородской области проходят четвертый, пятый и частично шестой этапы строительства М-12. В настоящее время основные работы сосредоточены в Татарстане, на седьмом и восьмом этапах. В частности, на последнем стартовало возведение самого длинного моста через Волгу.

Первый участок платной трассы планируется открыть в текущем году. Движение запустят на отрезке дороги от ЦКАД до обхода Орехова-Зуева в Московской области. Основной ход магистрали намерены сдать в 2024-м. Предполагается, что М-12 сократит время в пути от Москвы до Казани почти до семи часов. Добраться из столицы в Нижний Новгород можно будет за четыре с небольшим часа. Подробнее о том, какой будет новая автодорога, читайте здесь

Продажа площадей от 48,4 м² до 137,4 м²