Капитальный ремонт трассы Р-158 в Нижегородской области показали с высоты птичьего полета. В настоящее время расширение дороги с двух до четырех полос проводятся на двух участках: с 40-го по 52-й и с 77-го по 104-й километры. Суммарно там задействовано около 350 специалистов и 200 единиц техники. Кадры со стройплощадок опубликовала пресс-служба ФКУ «Упрдор Москва — Нижний Новгород».

Фото: ФКУ Упрдор «Москва — Нижний Новгород»

Обновление отрезка с 40-го по 52-й километр в Дальнеконстантиновском районе стартовало в прошлом году. В настоящее время готовностью объекта составляет 55%: рабочие расширили до четырех полос около 5 км дороги на отрезке с 47-го по 52-й километры. Там устроили новое дорожное основание и нижние слои покрытия. В настоящее время ведется укладка финального слоя из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона. Предполагается, что все основные мероприятия завершатся ближайшей осенью. 

В свою очередь, отрезок с 77-го по 104-й км в городском округе Арзамас начали расширять в минувшем июне. Сейчас работы сосредоточены на 17-километровом участке от Криуш до поворота на Арзамас. Там специалисты выполняют земляные работы: расчищают полосу отвода, проводят выемку грунта, разбирают существующее покрытие, формируют насыпи нового основания трассы, готовят заложения водопропускных труб, а также строят временные объездные дороги и уширения. Завершить обновление этого отрезка планируется в конце 2025 года.

Одна из главных целей капремонта — повышение уровня безопасности дорожного движения. Для предотвращения выезда автомобилей на встречные полосы по оси дороги установят барьерное ограждение, что позволит снизить риск ДТП с тяжелыми последствиями на участке с высокой интенсивностью движения, — добавили в «Упрдор Москва — Нижний Новгород»

Напомним, всего модернизация федеральной трассы Р-158 Нижний Новгород — Саратов предполагает расширение до четырех полос десяти участков дороги в Нижегородской области и Республике Мордовия общей протяженностью 215 километров. Проект нацелен на развитие экономического и туристического потенциала городов, которые находятся в зоне тяготения магистрали, и повышение мобильности населения. После капремонта поездки на автомобиле должны стать более комфортными и безопасными. 

Клубный дом бизнес-класса
Продажа инвестиционного проекта