МегаФон выявил снижение интереса россиян к фоторедакторам с искусственным интеллектом. Об этом свидетельствует анализ трафика в сервисе Lensa: после 20-кратного скачка в ноябре показатели начали падать. Такие выводы сделали аналитики мобильного оператора, когда исследовали трафик в ресурсах по созданию контента с участием искусственного разума.
Фоторедактор умеет преобразовывать изображения пользователей в различных техниках, включая карандашные эскизы, футуристичные рисунки т. д. После выхода новой версии приложения с 21 ноября система Lensa зафиксировала всплеск активности. Ежедневно трафик стал возрастать в полтора-два раза. К 29 числу увеличение уже в 20 раз превышало данные на начало месяца. В том числе шестикратно прибавилось количество уникальных пользователей, сообщили в пресс-службе МегаФона.
Однако, как показала практика, массовое увлечение охватило россиян лишь на короткое время. В декабре началось снижение интернет-трафика в сервисе примерно на 20% в день. Тем не менее у фоторедактора остались и постоянные поклонники. На сегодняшний день его новую версию используют вдвое больше людей, чем это было до выхода обновления.
Благодаря тренду россияне начали интересоваться другими сервисами по разработке графического материала. Например, трафик и число пользователей продуктов Go Art и Fotor в минувшем ноябре достигли рекордных значений. Показатели активности на них увеличились на 80–90%, чем в среднем за месяц с января по октябрь 2022 года.
Напомним, МегаФон объявил о создании модели взаимной совместимости операторов и абонентов. При подборе подходящих клиентов для общения искусственный интеллект учтет пол, возраст и результаты обучения сотрудников контакт-центра. Также машина примет во внимание историю переговоров оператора и другие параметры. В декабре ноу-хау протестируют, а с января 2023 года начнут применять на практике.
Реклама. Рекламодатель ПАО «МегаФон» / megafon.ru / erid=JapBIaUF6
Комментарии