В подготовке к строительству скоростной трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань принимают участие свыше 12 тысяч человек. В пиковый период работ количество трудовых ресурсов на объекте вырастет более чем в полтора раза. Об этом в начале ноября сообщает пресс-служба государственной компании «Автодор», выступающей заказчиком возведения магистрали.
Сейчас на всех девяти этапах дороги готовят стройматериалы. На технологические площадки поставили 3 млн тонн песка из необходимых 10 млн, а также 3,5 млн тонн щебня — всего его потребуется 14 млн. На объекте сосредоточено свыше 4,6 тысячи единиц дорожной техники — это более 80% от количества машин, которые будут задействованы в пиковый период строительства М-12.
Напомним, трасса Москва — Нижний Новгород — Казань протяженностью около 810 километров пройдет по территории пяти регионов России: Московской, Владимирской и Нижегородской областей, а также Чувашии и Татарстана. Далее магистраль планируется продлить до Екатеринбурга, Омска и Краснодара.
Как ожидается, ввод дороги в эксплуатацию сократит время в пути от Москвы до Казани до 6,5 часа. Основная часть магистрали может открыться в 2023 году. Макроэкономический эффект от ее строительства «Автодор» оценивает в 2,4 трлн рублей.
Ранее мы рассказывали, что на всей протяженности скоростной четырехполосной автомагистрали будет оборудовано освещение. В рамках реализации проекта также предусмотрены установка шумозащитных экранов вблизи населенных пунктов и внедрение системы оплаты проезда «Свободный поток».
Комментарии