Финансирование из резервного фонда Правительства РФ поступит в виде субсидии госкомпании «Автодор».

Фото: Наталия Пылина

Еще 50 млрд рублей выделено на ускоренное строительство платной трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Финансирование из резервного фонда Правительства РФ поступят в виде субсидии госкомпании «Автодор». Минтранс должен проконтролировать целевое расходование средств. Соответствующее распоряжение подписано премьер-министром Михаилом Мишустиным 6 августа, сообщает пресс-служба ведомства.

Скоростная магистраль М-12 протяженностью более 800 километров должна стать частью транспортного коридора Европа — Западный Китай. При разработке технико-экономического обоснования в 2018 году ее строительство оценивались в 630 млрд рублей. К сегодняшнему дню изначальная сумма выросла в пределах 25% в основном из-за подорожания стройматериалов и комплектующих, рассказали нам ранее в ГК «Автодор». В июле по распоряжению правительства на ускорение темпа работ было выделено около 28 миллиардов.

Первые участки платной трассы планируется открыть в 2022 году. Движение по другим отрезкам, в том числе в Нижегородской области, запустят в 2023-м. В течение следующего года подрядчики будут завершать благоустройство, покраску искусственных сооружений, отлаживание системы взимания платы, создание площадок для отдыха и многофункциональных зон.

По поручению президента Владимира Путина далее трассу М-12 доведут до Екатеринбурга. Также существуют планы по развитию коридора Екатеринбург — Уфа — Самара — Саратов и далее — на Волгоград.

Источник: ГК «Автодор» / vk.com

Как идет строительство М-12 в Нижегородской области, с какими сложностями встречаются подрядчики и сколько будет стоить проезд по скоростной трассе, читайте в специальном материале GIPERNN.RU.

База отдыха на Горьковском море