Укладка асфальта завершилась на мосту через Суру в составе платной скоростной трассы М-12 «Восток». Переправа свяжет берега реки между Республикой Чувашией и Нижегородской областью. Ее строительство ведется в рамках шестого этапа работ по возведению магистрали, сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин в своем Telegram-канале.
Мост через Суру станет одним из крупнейших искусственных сооружений на трассе М-12. Переправу длиной 930,5 метра и шириной 25 метров удерживают 11 опор, а все металлоконструкции весят свыше 10 тысяч тонн.
Особенность моста через реку Суру — разница высот между правым и левым берегом. На оконечностях искусственного сооружения она достигает 30 метров. Поэтому надвижка, которая завершилась в марте этого года, велась конвейерно-тыловой сборкой на временных опорах, — добавил председатель правления госкомпании «Автодор» Вячеслав Петушенко
Часть моста уже доступна для проезда технологического транспорта. Дорожные рабочие круглые сутки трудятся на объекте, чтобы успеть сдать его в декабре. В том же месяце должна открыться остальная часть трассы до Казани. Представители компании-заказчика «Автодор» подчеркнули, что темпы работ планируется ускорить.
Напомним, участок магистрали М-12 между Арзамасом и Москвой торжественно открыли при участии президента РФ Владимира Путина 8 сентября. Расстояние между городами по магистрали составляет 415,6 километра, владельцу легкового автомобиля поездка в одну сторону обойдется почти в 3 тысячи рублей. За месяц новый участок дороги пересекли более 1,3 миллиона раз.
Трасса М-12 «Восток» между столицами России и Татарстана протянется на длину более 800 километров. На всем протяжении дороги установят освещение, здесь не будет ни одного препятствия в виде светофоров и пешеходных переходов. Заявленное время в пути от Москвы и Казани рекордно короткое — около шести часов. В дальнейшем магистраль доведут до Екатеринбурга, Тюмени и Владивостока.
Комментарии