Отлита первая пробная балка для моста через Оку, который станет частью трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Деталь выпустил новый цементобетонный завод, начавший работать рядом с местом строительства переправы на границе Нижегородской и Владимирской областей. Об этом сообщает государственная компания «Автодор», выступающая заказчиком работ. Протяженность моста на семнадцати опорах составит 1378 метров.
В рамках реализации инфраструктурного проекта обустроено 38 производственных площадок на протяжении 810 км магистрали. На их территории в текущем году запланирован запуск 14 асфальтобетонных и 10 цементобетонных заводов, 9 объектов уже смонтированы. Ожидается, что мощности предприятий позволят оперативно обеспечивать дорожников необходимыми для строительства трассы материалами.
Также в «Автодоре» рассказали о четырех понтонных переправах, организованных военными для возведения М-12. Они появились через реку Свиягу в рамках 7 этапа на территории Татарстана, Суру и Пьяну — шестой и пятый этапы в Нижегородской области. В ближайшем будущем запланирован монтаж еще пяти подобных объектов, служащих для организации технологического проезда к М-12. В подготовке территории под строительство трассы в настоящее время участвуют 7 тысяч человек.
Трасса М-12 в 2024 году свяжет 17 крупнейших региональных центров, способствуя развитию экономического потенциала агломераций и созданию новых рабочих мест, подчеркнули в «Автодоре». Одной из целей проекта также является увеличение грузового потока между субъектами РФ одновременно с разгрузкой населенных пунктов от транзитного трафика. Благодаря появлению скоростной магистрали добраться из Москвы до Казани можно будет не за 12, а за 6 часов 30 минут. Из Нижнего Новгорода до столицы дорога займет около 4 часов.
Ранее мы писали, что продление трассы М-12 Москва до Екатеринбурга к сентябрю 2024 года предполагает строительство 288 км путей и реконструкцию порядка 500 км существующих дорог.
Комментарии