Фото: Наталия Пылина

Госэкспертиза одобрила три этапа строительства платной скоростной магистрали М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Положительные заключения получили участки, начиная от пересечения с МБК А-8 в столичном регионе до границы между Владимирской и Нижегородской областями. Об этом сообщает пресс-служба госкомпании «Автодор», выступающей заказчиком работ.

В состав первого участка входят 80 км дороги между «Московским большим кольцом» и федеральной трассой М-7 «Волга». Две последующих очереди пролегают во Владимирской области: между 80-м и 116-м километрами и от 116-го до 224-го км трассы соответственно.

По территории Нижегородской области проходит четвертый, пятый и частично шестой этапы строительства М-12. Одобрение проекта заказчик работ госкомпания «Автодор» рассчитывала получить к августу 2021 года.

В настоящее время основные работы сосредоточены в Республике Татарстан, на седьмом и восьмом этапах. В частности, на последнем стартовало возведение самого длинного моста через Волгу в 3,3 км. Всего над строительством М-12 трудятся более 12 тысяч человек.

Открытие первого участка трассы М-12 планируется в следующем году. Движение запустят на отрезке дороги от ЦКАД до обхода Орехова-Зуева в Московской области. Основной ход скоростной магистрали намерены сдать в 2024 году. Движение по нему позволит сократить время от Москвы до Казани почти до семи часов, а расчетное время в пути между столицей и Нижним Новгородом составит четыре часа.

Далее М-12 протянется в сторону Свердловской области: подготовительные работы на этом участке планируется начать зимой. Предполагается, что ввод данного отрезка дороги уменьшит продолжительность поездки из Казани в Екатеринбург до семи часов: сейчас на это требуется в два раза больше времени.

Напомним, госэкспертиза одобрила проект строительства высокоскоростной ж/д магистрали Москва — Нижний Новгород.

Продажа проекта
Продажа производственно-складских баз