Фото:  Eliens/pixabay.com

В Нижнем Новгороде работают все муниципальные котельные, однако горожане продолжают жаловаться на холодные батареи в своих квартирах. Генеральный директор АО «Теплоэнерго» Илья Халтурин сообщил, что на горячую линию предприятия ежедневно поступает около 2 тысяч подобных обращений. Глава компании рассказал, что отопление было пущено в дома в нормативные сроки, но по отдельным стоякам продолжается регулировка систем ДУКами и ТСЖ. Об этом информирует управление по связям со СМИ городской администрации.

Проверить, как обстоят дела с подачей теплоносителя, в минувшую среду, 25 сентября, решил мэр Нижнего Новгорода Владимир Панов. Пообщавшись с жителями, он поставил задачу обеспечить все дома теплом до конца текущей недели.

Есть проблема, которая появляется уже после подведения тепла к дому, — работа самих домоуправляющих компаний или ТСЖ, которые не обеспечили оперативное удаление воздуха из системы. Сейчас все работают и стараются. Есть, к сожалению, отстающие.

Владимир Панов
мэр Нижнего Новгорода

Исполнительный директор домоуправляющей компании Советского района Евгений Сазанов, в свою очередь, заявил, что проблемы с работой отопительных приборов могут наблюдаться и непосредственно в квартирах. Пуск тепла в дома, по его словам, завершится в течение трех дней, но регулировка займет значительно больше времени — от одной до двух недель, как это было в предыдущие годы.

Кстати, об отсутствии тепла в квартирах нижегородцы могут сообщить на горячую линию департамента жилья и инженерной инфраструктуры 439-00-40 или в единый диспетчерский центр по короткому номеру 005. Телефоны всех горячих линий, открытых в Нижнем Новгороде по вопросу старта отопительного сезона, вы найдете здесь.

Ранее мы сообщали, что каждая вторая квартира в Нижнем Новгороде обеспечена теплом.