Фото: Наталия Пылина

Два варианта продления Сормовско-Мещерской линии метро рассматриваются в Нижнем Новгороде. Первый предполагает строительство от станции «Буревестник» до станции «Сормовская», второй — до станции «Варя» с созданием транспортно-пересадочного узла и далее по железнодорожной ветке до станции Починки. В 2021 году планируется разработка технико-экономического обоснования оптимального варианта, сообщили корреспонденту GiperNN в Минтрансе Нижегородской области.

В региональном министерстве транспорта и автомобильных дорог отметили сложную транспортную ситуацию, сложившуюся в настоящий момент в Сормовском районе, где жители фактически оказались отрезаны от центральной части города. Продление Сормовско-Мещерской линии нижегородского метро позволит обеспечить транспортным обслуживанием не менее 160 тысяч человек. Прогнозируемый пассажиропоток Минтранс оценивает в 7,3 млн человек в год.

Следует учитывать, что строительство метро является финансово емким объектом и возможно только при условии софинансирования из вышестоящего бюджета, — подчеркнули в министерстве транспорта.

В МКУ «Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в Нижнем Новгороде» (МКУ «ГУММиД») в свою очередь добавили, что проектная документация продления Сормовско‐Мещерской линии метрополитена на участке от станции «Буревестник» до станции «Сормовская» отсутствует. Для ее создания потребуется 700 млн рублей и 15 месяцев. Дальнейшие работы возможны только при условии софинансирования из вышестоящих бюджетов, заявили в ГУММиД.

Где взять деньги на развитие метро в Нижнем Новгороде и какие станции планируется построить в первую очередь, читайте в нашем эксклюзивном материале.

Производственные площади
База отдыха на Горьковском море