Правительство Нижегородской области представило новую транспортную схему региона в ходе заседания с участием госкорпорации ВЭБ.РФ 17 сентября. Окончательный вариант документа будет вынесен на обсуждение жителей в первой половине 2021 года, сообщил заместитель губернатора Сергей Морозов.
Работа над подготовкой комплексной транспортной реформы ведется уже более года. Она касается развития всех видов общественного транспорта, включая метро. По информации
Большая часть из этой суммы необходима для строительства новых станций нижегородского метрополитена и модернизации городского электротранспорта — 46,3 млрд рублей и 41,8 млрд рублей соответственно. Еще 17,9 млрд рублей планируется направить на обновление подвижного состава. Финансирование канатных дорог определено в размере 2,63 млрд рублей, а строительство сети транспортно-пересадочных узлов потребует 2,5 млрд рублей.
Сегодня мы обговаривали вопрос по переходу на технико-экономическое обоснование по некоторым видам общественного транспорта, в частности, это касается электрического транспорта. Работа продолжается, — прокомментировал Сергей Морозов.
По словам замгубернатора, концепция предусматривает обновление всего подвижного состава — в общей сложности более тысячи единиц. Так, в течение полутора-двух месяцев в регион поступит 51 новый автобус, а в начале 2021 года — еще 40. Новые троллейбусы и трамваи также планируется закупить для региона, правда, в каком именно количестве, Сергей Морозов не уточнил.
Ранее мы сообщали о том, что стоимость строительства дублера проспекта Гагарина выросла до 47,1 млрд рублей.
Комментарии