Новые поезда для метро доставят в Нижний Новгород по железной дороге. Они прибудут с завода-изготовителя в депо «Пролетарская», которое с момента своего запуска соединено с ж/д станцией в Автозаводском районе. Дополнительные вагоны планируется закупить после ввода новых станций подземки, рассказали в Telegram-канале «Метро-НН».

Перегон вагонов таким способом возможен, потому что ширина колеи у железной дороги и метро одинаковая — 1520 мм. Через многие годы работы старые поезда возвращаются на завод, чтобы пройти ремонт, тоже своим ходом — по ж/д путям.
Для городской подземки планируется приобрести пять пятивагонных поездов и один мотовоз. На это потребуется около 4,3 млрд рублей, рассказали ранее в МП «Нижегородское метро». Минувшей зимой метрополитен выбирал новые модели вагонов для закупки.
Напомним, сейчас в верхней части столицы Приволжья строят две станции на Автозаводской линии — «Сенная» и «Площадь Свободы». К началу весны проходческий щит завершил подземный путь от первой ко второй. Сейчас тоннелепроходческий комплекс очищают и постепенно перенаправляют обратно на Сенную, чтобы он проложил второй тоннель.
Обе станции возводит «Моспроект-3». Завершить их строительство планируют к концу 2026 года — первоначальный срок сдвинут на год. Но в минувшем феврале вице-премьер Марат Хуснуллин поручил ускорить темпы. Эта же компания должна продлить Сормовско-Мещерскую ветку подземки на улицу Станционную. Станция здесь должна быть готова в 2026 году, но ее строительство еще не началось.
Комментарии