Технико-экономическое обоснование для продления Сормовско-Мещерской линии метро в Нижнем Новгороде планируется разработать до конца 2021 года. Региональному Минтрансу предстоит выбрать оптимальный вариант строительства подземки в Сормове — от станции «Буревестник» до станции «Сормовская» либо до станции «Варя» с созданием транспортно-пересадочного узла и далее по ж/д трассе до станции Починки. Об этом корреспонденту GiperNN сообщили в министерстве транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области.
Продление Сормовско-Мещерской линии нижегородского метро позволит обеспечить транспортным обслуживанием не менее 160 тысяч человек. Прогнозируемый пассажиропоток Минтранс оценивает в 7,3 млн человек в год. Признавая, что жители Сормовского района в настоящее время практически отрезаны от центра Нижнего Новгорода и остро нуждаются в развитии метрополитена, региональные власти подчеркивают, что перспективы строительства полностью зависят от федерального финансирования.
По данным МКУ «ГУММиД», разработка проектно-сметной документации займет 15 месяцев и потребует 700 млн рублей. При условии выделения финансирования учреждение готово провести конкурс по выбору подрядчика для создания проекта, а также обеспечить прохождение госэкспертизы. Дальнейшие работы возможны только при условии софинансирования из вышестоящих бюджетов.
Ранее GiperNN подробно рассказывал, какие станции метро планируется построить в Нижнем Новгороде и при каких условиях проекты могут стать реальностью.
Комментарии