Фото: Наталия Пылина

Разрешенная скорость на платной трассе М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань планируется сделать 120–140 километров в час, а на отдельных ее участках можно будет разогнаться до 150 км в час. Об этом заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в ходе интервью телеканалу «РБК»

Зампред напомнил, что основной ход платной трассы должны сдать в конце 2023 года. Как ранее рассказывал GIPERNN.RU, запуск участка трассы в Нижегородской области общей протяженностью 276,7 км планируется в декабре. По словам  заместителя председателя правительства, до конца 2022 года дорожники намерены открыть для автомобилей 95 км магистрали от ЦКАДа до обхода Владимира.

При этом большое внимание уделяется качеству новой дороги. Например, в строительстве используются мастики и битумы повышенной прочности. За счет этого в дальнейшем можно будет экономить на эксплуатации, уверен Марат Хуснуллин. Он отметил, что качество жестко контролируется проверяющими органами: гарантия на выполненные работы составит минимум 15 лет.

Если все получится, это будет самое быстрое строительство за всю историю страны — 830 километров дороги за два с половиной года. Тарифы пока не просчитывали, но они будут зависеть от участка. Например, отрезок от Владимира до Москвы и далее в столицу станет более дорогим, — сказал Марат Хуснуллин.

Напомним, инновационная технология скользящей опалубки используется при строительстве моста через Оку на платной скоростной трассе М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Она заключается в одновременном возведении двух стоек монолитного пилона русловой опоры. Благодаря установлению специальной распорки движение опалубки происходят равномерно, без отклонений.

Подробнее о том, как идет строительство магистрали М-12 в Нижегородской области, читайте в специальном материале Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU. 

Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м
Квартиры комфорт-класса у станции Варя