Возведение трех развязок на платной трассе М-12 началось на территории Нижегородской области. ГК «Автодор» информирует, что участки расположены около поселка Мухтолово в Ардатовском районе, рядом с Арзамасом и около Сергача на пересечении с дорогой Работки — Порецкое. В настоящее время на первых двух площадках устанавливают стойки опор. Возле Сергача продолжается монтаж металлических пролетных строений.
Как рассказал в своем Instagram-аккаунте заместитель председателя Правительства РФ Марат Хуснуллин, строительство скоростной магистрали от Москвы до Казани идет полным ходом. Помимо Нижегородской области, работы ведутся еще в четырех регионах. В частности, в Московской области возводят три развязки, во Владимирской — пять, в Чувашской Республике — две, в Татарстане — шесть.
Сейчас строители возводят опоры уже 10 из 19 транспортных развязок. […] Такие развязки — очень важный элемент трассы. Они обеспечат безопасное бессветофорное движение в разных уровнях на пересечении с существующей сетью дорог и связь с населенными пунктами, — пояснил спикер .
Напомним, к возведению трассы М-12 Москва — Казань в Нижегородской области приступили в начале 2022 года. Работы начались 1 и 2 января на 4-м и 6-м этапах, которые проходят также через Владимирский регион.
4-й этап строительства М-12 пройдет от пересечения с дорогой регионального значения Муром — М 7 «Волга» до федеральной трассы Р-158 Нижний Новгород — Саратов. Общая протяженность данного участка составит 123 километра. 6-й этап строительства М-12 затронет территории семи районов и 22 сельских поселений Нижегородской региона и Чувашии от пересечения с автомобильной дорогой Работки — Порецкое до федеральной трассы Цивильск — Ульяновск. Длина участка будет составлять 133 километра.
Открытие первого участка платной трассы М-12 запланировано на 2022 год. Движение запустят на отрезке длиной в 22 км, который пролегает между ЦКАД и обходом Орехова-Зуева в Московской области. Полностью трасса будет доступна для пользования в 2024 году. Как рассказал руководитель компании-заказчика «Автодор» Вячеслав Петушенко, достичь этого позволяют высокие темпы строительства и достаточный объем финансирования.
Комментарии