Строительная готовность Южного обхода Арзамаса достигла 60%. Рабочие укладывают основание дороги, возводят путепроводы над ж/д путями и трассой Р-158, а также мост через реку Акшу. Завершить реализацию проекта стоимостью около 3,6 млрд рублей планируется в 2023 году.

Источник: управление информационной политики Заксобрания Нижегородской области

Возле стройплощадки Южного обхода с 20 января изменится движение транзитного транспорта, сообщили в Минтрансе Нижегородской области. Ранее он шел по временной объездной дороге, а с завтрашнего дня его перенаправят на реконструированной участок трассы Р-158 Нижний Новгород — Саранск — Саратов.

Проезд с правой стороны в деревню Казаково организуют на 119-м километре Р-158. Когда реконструкция съезда с этой трассы будет завершена, движение запустят на существующем, расположенном на 120-м километре. Водителей просят следовать указаниям дорожных знаков.

Источник: министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области

Строительство Южного обхода Арзамаса началось летом 2021 года. Протяженность трассы составит 9,4 километра. Работы выполняет компания «Орион Плюс» из Петербурга. Изначально контракт с подрядчиком заключили за 3,3 млрд рублей, но в декабре 2022 года стоимость соглашения возросла почти на 300 млн рублей, говорится в материалах госзакупки. Сейчас на объекте трудятся 100–160 человек, задействовав 35–45 единиц техники.

Напомним, с компанией «Орион-Плюс» заключено два контракта на строительство и реконструкцию дорог в Арзамасском районе. Их общая стоимость составляет около 4,3 млрд рублей. Подрядчик построит трассу от рабочего поселка Выездное до железнодорожной станции Арзамас-1: ее длина составит 5,18 километра. Также он возведет путепровод через железнодорожные пути в районе Выездного.

Также ранее мы писали, что в течение 2023 года в Нижегородской области планируется отремонтировать свыше 600 километров трасс. Работы пройдут в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». Они оцениваются более чем в 9 млрд рублей.