Стройплощадку метро на площади Сенной в Нижнем Новгороде показали с высоты птичьего полета. Судя по фото, там работают около шести буровых установок, а также самосвалы, экскаваторы и другая спецтехника. Кадры в Telegram-канале «Метро НН» опубликовал заказчик работ — МКУ «ГУММиД».

Фото:  «Метро НН» / Telegram 

Всего на стройплощадке в районе площади Сенной необходимо установить 469 секущих свай. По состоянию на середину подрядчик выполнил примерно треть от этого объема. Как ранее пояснил «ГУММиД», сваи не забивают, а заливают. Подобную технологию используют для снижения шума от работы тяжелой техники. Параллельно в прошлом месяце рабочие рыли «пионерные» траншеи для стартового котлована. Его проект на днях получил положительное заключение госэкспертизы

Отметим, что строительство метро на Сенной потребует сужения и переустройства дороги по Родионова — на участке от перекрестка на Ковровской до Донецкой. С измененной схемой движения можно ознакомиться здесь

Напомним, продлением Автозаводской ветки метро в нагорной части Нижнего Новгорода занимается московская компания «Моспроект-3». Стоимость контракта под ключ на проектирование и строительство станций «Площадь Свободы» и «Сенная» составляет 35,6 млрд рублей.

Сейчас активные работы также ведутся в районе улицы Горького: там залили свыше 90% свай. Проходческие щиты предполагается запустить ближайшим летом. Рытье тоннелей тремя установками займет около 1,5 года. Завершить строительство новых станций подрядчик должен к концу 2025 года

Ближайшей осенью компания «Моспроект-3» приступит к продлению подземки в заречной части города — в конце 2026 года там появится станция «Сормовская». Изначально предполагалось, что промежуточной остановкой станет «Варя», однако позже «ГУММиД» сообщил, что ее строительство не предусмотрено проектом.

Продажа земельного участка
Продажа производственно-складских баз