Стройплощадку метро на площади Сенной в Нижнем Новгороде показали с высоты птичьего полета. Судя по фото, там работают около шести буровых установок, а также самосвалы, экскаваторы и другая спецтехника. Кадры в Telegram-канале «Метро НН» опубликовал заказчик работ — МКУ «ГУММиД».

Фото:  «Метро НН» / Telegram 

Всего на стройплощадке в районе площади Сенной необходимо установить 469 секущих свай. По состоянию на середину подрядчик выполнил примерно треть от этого объема. Как ранее пояснил «ГУММиД», сваи не забивают, а заливают. Подобную технологию используют для снижения шума от работы тяжелой техники. Параллельно в прошлом месяце рабочие рыли «пионерные» траншеи для стартового котлована. Его проект на днях получил положительное заключение госэкспертизы

Отметим, что строительство метро на Сенной потребует сужения и переустройства дороги по Родионова — на участке от перекрестка на Ковровской до Донецкой. С измененной схемой движения можно ознакомиться здесь

Напомним, продлением Автозаводской ветки метро в нагорной части Нижнего Новгорода занимается московская компания «Моспроект-3». Стоимость контракта под ключ на проектирование и строительство станций «Площадь Свободы» и «Сенная» составляет 35,6 млрд рублей.

Сейчас активные работы также ведутся в районе улицы Горького: там залили свыше 90% свай. Проходческие щиты предполагается запустить ближайшим летом. Рытье тоннелей тремя установками займет около 1,5 года. Завершить строительство новых станций подрядчик должен к концу 2025 года

Ближайшей осенью компания «Моспроект-3» приступит к продлению подземки в заречной части города — в конце 2026 года там появится станция «Сормовская». Изначально предполагалось, что промежуточной остановкой станет «Варя», однако позже «ГУММиД» сообщил, что ее строительство не предусмотрено проектом.

Производственные площади
База отдыха на Горьковском море