Фото: Анастасия Малышева

Первый тоннелепроходческий щит куплен для продления Автозаводской ветки метрополитена в Нижнем Новгороде. Шестиметровую конструкцию для сооружения перегонов приобрел исполнитель работ ГК «Моспроект-3». Новостью поделился губернатор Глеб Никитин в своем Telegram по итогам встречи с директором подрядной компании Анной Меркуловой.

В настоящее время работы по новым станциям подземки ведутся полным ходом. В частности, в зоне будущей монтажно-щитовой камеры монтируют временные сооружения, включая штаб строительства.

Коллеги уже активно работают по продлению Автозаводской линии в нагорной части города. […] На площадках обеих станций уже приступили к подготовительным работам, — сообщил Глеб Никитин.

Кстати, тоннелепроходческий щит для продления метро в Нижнем Новгороде назовут «Владимир». Его задействуют на пути между существующей станцией «Горьковская» и проектируемой «Площадь Свободы». Для сооружения прохода до Сенной подрядчик планирует использовать два других щита. Предполагается, что благодаря этим мероприятиям срок строительства новой ветки метрополитена удастся сократить. 

Одна из новых станций метро и транспортно-пересадочный узел с парковкой расположатся на месте бывшей автостанции «Сенная». Предполагается, что работы завершатся в 2025 году. Старое здание вокзала планируется снести. Временную стоянку автобусов, путь следования которых заканчивался здесь, перенесут на улицу Усилова. Пригородный вокзал, в свою очередь, переместят в Верхние Печеры. 

Губернатор отметил, что в скором времени будет подписан договор на продление Мещерско-Сормовской ветки.

В ближайшее время планируем подписать контракт и на продление, на этот год планируется разработка проектной документации, — сообщил глава региона.

Две новые станции в заречной части Нижнего Новгорода должны появиться в 2026 году.

Продажа арендного бизнеса 13 0000 кв.м