Подготовка к строительству платной автотрассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань началась в Нижегородской области, где запланирован шестой этап реализации проекта. К настоящему моменту в регионе завершились геологические и геодезические изыскания, проводится передислокация техники и монтаж вахтовых поселков. Об этом сообщает строительно-инвестиционнй холдинг «Автобан».
Для строительства участка трассы с 454-го по 586-й км «Автобан» переводит специалистов и технику с другого своего объекта — пускового комплекса № 3 Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) в Московской области, который был сдан в 2020 году. Работы на шестом этапе возведения трассы М-12 предстоит выполнять трем строительным управлениям, входящих в производственную компанию ХМДС: СУ-909, СУ-926 и СУ-967.
Как отмечает пресс-служба «Автобана», прохождение трассы в Нижегородской области закреплено по лесным участкам. Как только ГК «Автодор» предоставит разрешение на рубку леса, дорожники приступят к расчистке территории, строительству временных подъездных путей и формированию земляного полотна.
Скоростная магистраль М-12 Москва — Нижнем Новгород — Казань войдет в состав транспортного коридора Европа — Западный Китай. Совокупный объем инвестиций в проект госкомпании «Автодор» превышает 650 млрд рублей. Новая трасса протяженностью 794 км позволит разгрузить автодорогу М-7 «Волга». Шестой этап скоростной магистрали построят от пересечения с региональной трассой Работки — Порецкое до пересечения с федеральной дорогой A-151 Цивильск — Ульяновск. Протяженность участка составит 132 км, он будет включать 54 моста и путепровода, а также одну развязку. Трассу планируется сдать в строй в 2024 году.
Ранее председатель правления ГК«Автодор» Вячеслав Петушенко сообщал, что строительство платной автодороги М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань должно начаться в июле 2021 года. По его словам, закончить разработку проекта и отправить его на госэкспертизу заказчик рассчитывает в феврале—марте.
Комментарии