33 архитектурно-художественных концепции утвердили для площадей и улиц в Нижнем Новгороде. Они разработаны для приведения территорий к единому дизайн-коду и избавлению от визуального шума, который создают разномастные информационные вывески. Об этом корреспонденту Гипермаркета недвижимости GIPERNN.RU сообщили в департаменте градостроительного развития и архитектуры мэрии.

Фото: Gipernn.ru

По данным ведомства, утверждены концепции для следующих улиц:

Художественная концепция предусматривает установление нормативов для оформления вывесок на фасадах зданий. Также определенные требования предъявляются к дизайну входных групп, в том числе дверям, ступеням, козырькам и другим элементам. Документ регламентирует места установки рекламных конструкций, их габариты, цветовые решения, шрифты.

При разработке концепций преследуется цель подчеркнуть архитектуру зданий. Предполагается, что приведение в порядок рекламных вывесок сделает восприятие улиц более комфортным и гармоничным.

Козырьки должны вписываться в городскую среду и в стилистику фасада здания, обеспечивая защиту от осадков. В рамках одного здания все козырьки должны иметь одинаковый внешний облик: геометрию, габариты и материалы исполнения, — отмечают в департаменте градразвития.

Напомним, свыше 2800 рекламных конструкций демонтировали в Нижнем Новгороде с января по сентябрь 2023 года. Все они признаны незаконными. В общей сложности за данный период времени было выявлено порядка 3500 подобных объектов.

База отдыха на Горьковском море