Глава региона Глеб Никитин объяснил, почему мост через Линду на Бору в Нижегородской области строят из алюминия. Переправа такой конструкции станет первой за всю историю мостостроения в России. Об этом губернатор сообщил на своей странице в соцсети «ВКонтакте», отвечая на вопрос подписчика.

Фото: пресс-служба губернатора и правительства Нижегородской области

По словам Глеба Никитина, длина нового мостового перехода достигнет более 77 метров. Выбор в пользу алюминия в качестве стройматериала обусловлен несколькими причинами. Одной из них является стойкость этого металла, из-за чего изделия из него не ржавеют и практически не нуждаются в ремонте. При этом стоимость работ в точности такая же, как с использованием железобетона или другого металла, отметил губернатор.

В мире таких мостов очень много, первые строили еще в 40–50 года [ХХ века — прим. ред.], и они до сих пор стоят практически без ремонта. В России такой мост будет первым, но технология надежная, — подчеркнул Глеб Никитин.

Напомним, строительство первого в России автомобильного моста из алюминия началось минувшей зимой на Бору в Нижегородской области. Переправа через реку Линду станет частью магистрали Толоконцево — Могильцы. Работы по ее возведению стоимостью 403,8 млн рублейпроводит смоленский подрядчик ООО «Виадук — М».

К началу лета строительная готовность моста с алюминиевыми конструкциями достигла 23%.  До конца 2022 года у сооружения должны быть возведены все пять опор.

База отдыха на Горьковском море
Квартиры комфорт-класса у станции Варя