Монтаж вантовой системы моста через Оку завершается на трассе М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань. Рабочим осталось натянуть последние четыре пары вант из 34. Переправа свяжет Нижегородскую и Владимирскую области, став единственным вантовым сооружением на новой магистрали. Об этом сообщает ГК «Автодор», выступающая заказчиком работ.
На фото, сделанных в Муромском районе Владимирской области, видны рабочие и строительная техника. Например, в кадр попали автомобили КамАЗ и подъемный кран. Сейчас на Оке, через которую строится мост, ожидается ледоход. Представители «Автодора» напомнили, что в конце марта прошлого года на этом месте возводили пилон — монолитную опору моста.
Открытие новой переправы между берегами Нижегородской и Владимирской областей на трассе М-12 планируется осенью 2023 года. Длина перехода достигнет 1377,6 метрв, в том числе 254 метра займет центральный пролет. Удерживать мост будут 80-метровые пилоны, а длина вант составит от 39 до 130 метров.
Запуск движения по вантовому мосту должны синхронизировать с открытием участка трассы М-12 между Арзамасом и Москвой. В середине прошлого декабря анонсировалось, что это событие может произойти в сентябре 2023-го. Что касается основного хода М-12 между столицами России и Татарстана, то его достройка намечена до конца текущего года. Далее скоростную магистраль планируется довести до Екатеринбурга.
Комментарии