В Нижегородском метрополитене завершили модернизацию системы досмотра пассажиров, установив современное оборудование для повышения уровня безопасности. Об этом сообщает пресс-служба администрации Нижнего Новгорода со ссылкой на МП «Нижегородское метро». На всех станциях работают обновленные металлодетекторы и рентгенотелевизионные установки.
Технические средства досмотра установили в метро Нижнего Новгорода более десяти лет назад. Теперь его заменили новое сертифицированное оборудование. По словам начальника службы по обеспечению транспортной безопасности МП «Нижегородское метро» Кирилла Клочкова, речь идет о 80 ручных металлодетекторах и 71 стационарном арочном металлодетекторе, а также 25 двухпроекционных рентгенотелевизионных установках.
Новое оборудование позволяет более точно распознавать запрещенные предметы в багаже и ускоряет процесс досмотра. Инспектор по досмотру на оборудовании МП «Нижегородское метро» Елена Уклюдова отметила, что установки отличаются удобством использования и высокой точностью. В частности, они более четко детализируют содержимое сумок.
На экран выводится изображение с разных ракурсов. Получается и сама проверка более тщательная, и время проведения досмотра пассажиров существенно снижается, — отметила Елена Уклюдова.
Сотрудники метро подчеркивают, что досмотровые мероприятия направлены на обеспечение безопасности пассажиров, и призывают относиться к ним с пониманием. Многие пассажиры поддерживают нововведения. Нижегородец Артем Левкин считает досмотр необходимым в современных условиях. Гостья города Александра Яковлева также положительно оценила обновления, отметив оперативность проверки багажа и профессионализм сотрудников.
Установка нового оборудования стала одним из изменений в работе метрополитена, анонсированных мэром Нижнего Новгорода Юрием Шалабаевым. Помимо модернизации, предусмотрено увеличение зарплат сотрудников предприятия на 30%, что связано с планами по запуску новых станций и привлечению более 400 специалистов.
Напомним, в верхней части города сейчас строятся две станции метро — «Площадь Свободы» и «Сенная». По условиям контракта, обе они должны быть сданы в конце следующего года. Однако в процессе работ возникли непредвиденные трудности, из-за которых сроки открытия могут сдвинуться. Глава регионального Минтранса Павел Саватеев предполагает, что, скорее всего, строительство завершится в 2026 году. Подробнее о сложившейся ситуации читайте здесь.
Комментарии