Тоннелепроходческий щит «Владимир» преодолел две трети пути до площади Свободы. Проходка правого перегонного тоннеля от станции «Сенная» ведется ускоренными темпами, напомнил Минтранс, говоря о продлении Автозаводской ветки метро в нагорной части Нижнего Новгорода.
Строительство первого километра тоннеля метро от будущей станции Сенной завершилось в конце 2024 года. Сейчас проходческий комплекс продолжает движение в сторону площади Свободы. Там для его приемки возводится демонтажная камера.
Строительством станций метро «Сенная» и «Площадь Свободы» занимается ГК «Моспроект-3». Работы под ключ оцениваются в 35,5 млрд рублей. Контрактом было предусмотрено, что станции откроются к концу 2025 года, но в ходе строительства возникли непредвиденные обстоятельства, и сроки пришлось сдвинуть минимум на год вперед.
Длина пути между станциями «Сенная» и «Площадь Свободы» составит 1,5 километра, а общая протяженность будущего тоннеля до станции «Площадь Горького» превысит 3 километра. Под землей должны были работать три проходческих комплекса, но от двух в итоге отказались. Почему так произошло и с какими еще трудностями метостроевцы столкнулись в Нижнем Новгороде, читайте здесь.
Комментарии