Лесонасаждения убрали со стройплощадки новой трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань в Нижегородской области. Работы выполнены на участке шестого этапа, частично проходящем по территории региона. Также здесь на 90% удален слой растительности, а основная часть древесины прошла инвентаризацию. Об этом 27 августа сообщила ведущий инженер по автодорогам проектной группы М-12 АО «ДСК «Автобан» Анастасия Кукушкина.
По ее словам, подрядчик оборудовал временные технологические проезды. В твердом покрытии они выполнены на 32% — это 36 км из 113 км и на 44% сделаны в насыпи — это 50 км из 113 км. Заасфальтировано 45,3 тысячи кв. м площадок складирования материалов и 49,5 тысячи кв. м территории вахтового поселка.
В настоящее время рабочие продолжают устраивать земляное полотно и вдольтрассовые проезды. Строятся трубы для сброса вод на 11 пикетах: готово 467 п. м труб. Также на объекте продолжается перенос инженерных сетей, обустраиваются производственные базы и вахтовые городки.
Кроме того, идет возведение искусственных инженерных сооружений — для 23 оборудуются сваи и еще на семи обустраиваются ростоверки. На объекте задействованы четыре сваебойные установки, которые могут погружать в землю до 40 свай в сутки. В распоряжении подрядчика также имеются четыре буровые установки: их суточная потенциальная производительность составляет две сваи. Силами спецтехники 27 августа было погружено 317 свай и 61 буронабивных свай (БНС).
Напомним, платная автотрасса М-12 станет частью транспортного коридора Европа — Западный Китай и протянется от Москвы до Казани более чем на 810 км. Движение по основному ходу магистрали планируется открыть в 2023 году. Еще через год она будет продлена до Екатеринбурга, а в перспективе — до Омска, Новосибирска и Краснодара. Подробнее о грандиозном инфраструктурном проекте России читайте в эксклюзивном материале на GiperNN.
Комментарии